Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (928) 148-61-86
г. Аксай, пр. Ленина, 53


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (928) 148-61-86 8 (800) 100-82-41
Заявка на запчасть


Прокладки ГБЦ в двигателях Cummins

Чтобы двигатель сохранял свою работоспособность, в его конструкции используются специальные герметизирующие прокладки, не позволяющие рабочим жидкостям растекаться и поддерживающие нужное давление в рабочих камерах. Кроме того, прокладки защищают внутренние части мотора от проникновения загрязнений извне.

Назначение прокладки ГБЦ

Все ДВС фирмы Cummins конструктивно разделены на нижнюю и верхнюю составные части. Внизу находится блок цилиндров, вверху — его головка (ГБЦ).

Прокладка ГБЦ располагается в месте стыка этих двух составных частей, обеспечивая полную герметичность внутренних полостей и их защиту от факторов среды. Без нее системные компоненты изнашивались бы гораздо быстрее.

И всё же основным назначением этого расходника является предотвращение утечки масла из рабочих камер.

Ремонт двигателя и замена прокладок Камминз в Ростове

При любом серьезном ремонте силовой установки непременно осуществляется замена практически всех используемых в нем прокладок. Часто ремонт сводится именно к замене этих расходников.

Независимо от того, проводится капитальный или текущий ремонт двигателя, замена изношенных прокладок на новые (непременно оригинальные) является важным условием для сохранения высокой работоспособности силовой установки.

Даже если в ходе ремонта выяснилось, что прокладки изношены не так сильно, как предполагалось, их всё равно рекомендуется заменить, дабы не приходилось потом в скором времени затевать новый ремонт исключительно по причине их окончательного износа.

Процедура замены прокладки ГБЦ

Данная деталь состоит из каркаса и нескольких слоев пластин, выполненных из стали. Заменять прокладку можно как самостоятельно, так и на СТО. Главное соблюдать основные требования по проведению этой процедуры.

Замена выполняется в два этапа:

· сначала нужно затянуть верхние болты блока цилиндров;

· затем следует положить новый защитный слой.

На первом этапе обязательно проверяют болты на предмет износа и разрушения. При необходимости их меняют. Перед тем, как приступить к затягиванию болтов, рекомендуется нанести каплю моторного масла в отверстия и смазать резьбу специальным герметиком.

На втором этапе, когда непосредственно монтируется новая прокладка, нужно строго придерживаться рекомендаций производителя касательно номинального момента затяжки. При этом не нужно делать всё по памяти, полагаясь на свой богатый опыт, так как у каждого двигателя эта величина своя.

Комплекты прокладок ГБЦ

Как Вы помните, мы говорили в начале, что двигатель конструктивно поделен на нижнюю и верхнюю составные части. Соответственно при его ремонте приходится покупать два комплекта расходников, которые включают множество уплотнительных колец, шайб и пластин для различных деталей и узлов двигателя.

В конструкции двигателей «Камминз» используется довольно много разнообразных прокладок и уплотнителей, и для того, чтобы облегчить жизнь автовладельцев, все эти прокладки продаются в виде готовых комплектов. Не нужно покупать их по отдельности, забивая себе голову ненужными списками деталей, которые требуется заменить. Все приобретается комплектом и комплектом же устанавливается во время ремонта.

Хотя прокладки двигателя и считаются просто расходниками, их замена представляет собой довольно сложный процесс, поскольку приходится демонтировать многие узлы и детали двигателя. По этой причине лучше всё-таки поручать эту работу квалифицированным специалистам в авторизированных сервисных центрах «Камминз».