Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт

Суббота

Воскресенье

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (928) 148-61-86

Регулируем клапаны на «Газель» Cummins

«ГАЗель-Бизнес», оснащенная двигателем Cummins ISF 2.8, пользуется популярностью не только у транспортных компаний, но и перевозчиков-индивидуалов. Если Вы относитесь к их числу, то непременно должны уметь правильно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль, в частности выполнять регулировку клапанов.

Признаки проблемы

Двигатели «Камминз» отличаются высокой надежностью, но время от времени им тоже требуется профилактическое обслуживание, а порой и ремонт. Особенно важно обращать внимание на такие симптомы как появление необычного шума или стука в подкапотном пространстве, снижение мощности и повышенный расход топлива.

Часто эти проблемы можно легко устранить, выполнив регулировку клапанов. Данную процедуру не рекомендуется долго откладывать, поскольку длительная эксплуатация мотора с невыставленными зазорами клапанов может нанести ему значительный вред. Да и какой смысл покупать автомобиль с экономичным двигателем и потом ездить с неотрегулированными клапанами, повышающими расход топлива?

Подготовка к обслуживанию Камминз в Ростове

Лучше всего, конечно же, будет обратиться в специализированный сервисный центр, где опытные профессионалы со всеми необходимыми инструментами быстро и качественно выполнят регулировку клапанов. Но если в Вашем городе нет сертифицированной фирмой «Камминз» СТО, а местным «народным умельцам» Вы не доверяете, то можно выполнить всю работу самостоятельно. Но для этого всё же нужно иметь хотя бы какой-то опыт ремонта и обслуживания автомобилей.

Прежде, чем приступать к обслуживанию двигателя, сначала дайте ему остыть. Оптимально, если перед проведением регулировки машина просто постоит несколько часов.

Когда двигатель, наконец-то, остынет, можно приступать к демонтажу клапанной крышки. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут и отсоединить от форсунок все трубки. Далее нужно ослабить гайки на топливной раме и отвести ее в сторону. Теперь снимаем форсунки, предварительно убрав с них все фиксаторы.

Проделов всё вышеуказанное, получаем возможность демонтировать клапанную крышку и приступить к обслуживанию клапанов.

Регулировка

Прежде, чем выполнять саму регулировку, нужно открыть руководство по эксплуатации силовой установки и найти в нем точные параметры для зазоров в клапанном механизме. Для мотора Cummins ISF 2.8, используемого в «Газелях», интересующие нас значения составляют 0,2–0,25 мм на впускных клапанах и 0,5 мм на тех, что отвечают за выпуск.

Дабы иметь возможность провести замеры, необходимо взять храповый ключ и по направлению часовой стрелки провернуть коленчатый вал. Требуется достичь такого положения, при котором отверстия на коленвале и блоке цилиндра совпадут. Именно в этом положении поршень находится в своей верхней «мертвой» точке, а его клапаны оказываются закрытыми.

Начинать замеры с помощью щупа лучше с выпускного клапана. Обнаружив в нем отклонения в величине зазора, берем рожковый ключ и откручиваем контргайку на регулировочном винте, чтобы иметь возможность выставить нужное значение для зазора. О том, что зазор выставлен правильно, можно узнать по тому усилию, с которым щуп будет входить в этот зазор.

Выставив нужное значение зазора, не забываем снова затянуть контргайку и переходим ко впускному клапану, где повторяем всё то же самое. Покончив с клапанами первого цилиндра, проворачиваем коленвал на 180 градусов и переходим к обслуживанию клапанов следующего цилиндра.

Когда все зазоры будут иметь правильные значения, устанавливаем клапанную крышку, проделывая ранее выполненные процедуры по ее демонтажу в обратном порядке. При этом рекомендуется заменить уплотнительную прокладку под клапанной крышкой.