Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт

Суббота

Воскресенье

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (928) 148-61-86

Профилактика и ремонт двигателя Cummins 2.8

Абсолютно безотказных механизмов не бывает. Любая, даже самая надежная техника время от времени ломается по тем или иным причинам. Снизить частоту поломок можно правильной эксплуатацией, своевременным обслуживанием и применением только качественных оригинальных запчастей и комплектующих.

Моторесурс двигателя Cummins 2.8

Даже при полном соблюдении правил эксплуатации двигателя, большинство его деталей подвержены износу разной степени быстроты. Компания Cummins настоятельно рекомендует своевременно подвергать силовую установку техосмотру и профилактическому обслуживанию.

Для большинства узлов и деталей указан ориентировочный моторесурс, по исчерпании которого деталь нужно подремонтировать или полностью заменить. При этом эксплуатация мотора в особо сложных условиях предполагает уменьшение этого моторесурса в полтора-два раза.

В целом двигатели «Камминз» являются достаточно надежными, например, общий моторесурс Cummins ISF 2.8 между капремонтами составляет полмиллиона километров. Однако для того, чтобы эти показатели были достижимы, необходимо использовать только оригинальные запчасти.

Как часто нужно обслуживать моторы «Камминз» в Ростове?

Регулярное и своевременное техническое обслуживание — залог длительной бесперебойной работы мотора и возможность существенно отсрочить появление необходимости в капитальном ремонте.

Моторное масло рекомендуется менять не реже, чем после каждых 7 тыс. км пробега. При этом следует использовать только качественные смазочные материалы, указанные в сопроводительной документации к двигателю.

Ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять по прошествии трех лет службы или после 70 тыс. км пробега — что наступит раньше. Причем менять ремень нужно в любом случае, даже если внешне он выглядит еще вполне пригодным к использованию. Если пренебречь этой рекомендацией, то можно нарваться на дорогостоящий ремонт двигателя при внезапном обрыве ремня. Вместе с ремнем желательно заменить и все шкивы, которые его удерживают.

Топливный насос высокого давления является весьма дорогостоящим агрегатом, но, к счастью, в большинстве случаев его можно отремонтировать. Естественный износ деталей ТНВД также поддается прогнозированию, поэтому рекомендуемый срок его замены всегда можно узнать из руководства по эксплуатации ДВС.

К сожалению, в российских условиях необходимость в замене этого узла возникает заметно раньше, поскольку некачественное топливо (а у нас другого практически нет) наносит ему заметный ущерб. Та же история и с топливными форсунками. Правда, эта деталь чаще всего не подлежит ремонту, ее можно лишь заменить.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — еще один важнейший узел в конструкции ДВС. Срок ее службы напрямую зависит от качества используемого масла, работоспособности воздушных фильтров, а также от своевременно проведенной регулировки зазоров на клапанах.

Порядок проведения ремонта Камминз в Ростове

Капитальный ремонт — процедура исключительная и довольно сложная, поэтому самостоятельно ее никто не делает. Для этого существуют специализированные мастерские с опытным персоналом и нужными инструментами.

Поскольку производить ремонт удобнее всего на специальном стенде, чаще всего силовую установку в собранном состоянии вынимают из автомобиля. Вынутый мотор тщательно моют и чистят, после чего приступают непосредственно к его разборке. Все демонтированные узлы и детали также очищают, насколько это возможно и допустимо.

Очистка нужна вовсе не из эстетической надобности, а чтобы более точно провести дефектовку, то есть оценить масштаб и характер проблем, с которыми предстоит разобраться. После дефектовки подлежащие ремонту детали шлифуют, растачивают и подвергают другим видам обработки.

По завершении механической обработки деталей двигатель собирают обратно и регулируют. После этого силовую установку устанавливают на автомобиль и подвергают так называемой обкатке.

Отремонтированный мотор на первых 2 тыс. км эксплуатируют в щадящем режиме: не разгоняют больше 80 км/час и свыше 2500 об/мин. После обкатки меняют моторное масло.